Знакомство с новым дизайнером!

14:32

Всем привет!
Я очень рада влиться в дружный коллектив ЧБ Творить мечты! 
Меня зовут Лена и мне 27 лет. Я мама двух очаровательных малышей. Дочке Милене 3,5 года, сыночку Платону годик. Со скрапом я познакомилась во время первой беременности как и многие) Но активно творить начала чуть больше года назад. Очень люблю учиться у разных талантливых мастериц. Мои любимые стили: шебби и кантри, а также их микс)
Для знакомства я подготовила планер для себя любимой, дабы все таки быть с сапогами)





Внутри дизайнерские листочки.










Всем спасибо за внимание!
Буду рада гостям в своем блоге)

You Might Also Like

7 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky