Знакомство с новыми членами Дизайн Команды

09:45

Всем доброго времени суток!
Сегодня мы хотим вас познакомить с нашими новыми членами дизайн команды, работы которых вы уже могли наблюдать в наших предыдущих заданиях. Итак..

Всем привет. Меня зовут Алла. Я мама трех деток, старшей исполнилось 8, а младшему 4. И скрапить я начала чтобы сделать альбомчики им. Все благодаря детям. Они мое вдохновение. Поэтому я делаю в основном альбомы под фото, а не наоборот. От них я отталкиваюсь, а дальше "вижу" всю картинку. Кроме всего прочего, у меня питомник декоративных "диванных" собачек, еще я всю сознательную жизнь занимаюсь грумингом (стрижкой) собак. 
Скрапом занимаюсь не долго. Не могу пройти мимо штампов, масок, кружев и различных украшений. С грунтом я вообще не расстаюсь. Люблю шебби, разные потертости, винтаж. Моя любовь к антиквариату тоже дает о себе знать - добавляю старинные элементы или искусственно все состариваю, чтоб все было старенько-с пылью, с налетом времени...а значит очень ценно...по крайней мере для меня. Я люблю открывать для себя постоянно что-то новое. Нахожусь постоянно в творческом поиске, "ловлю" вдохновение. Я с детства творческий человек и интересуюсь многими видами рукоделия. 




Привет! Меня зовут Анджелия! Мне 28 лет, живут в Якутске, по образованию юрист, тоже творческая профессия) ,но карьера юриста осталась в прошлом, тк у меня появилась семья, любимые муж и доченька, творческий потенциал раскрылся именно с рождением ребеночка! А скрап ворвался в мою жизнь в 2012 году, так и живем: я, муж, дочка и скрап!
Стили пробовала разные, но мое сердце всецело отдано Шебби Шику, при создании своих работ я не использую скетчи, и прочее, я просто достаю все материалы, и перебираю их, остальное как в тумане, когда прихожу в себя все готово! Люблю использовать в работе штампинг, текстурные пасты, журналинг, гипсовые фигуры и вырубки биг шота!



Меня зовут Вика, я живу в г. Самара, у меня есть маленький замечательный хулиганистый сын и любимый муж, который меня всегда поддерживает, и конечно-же обожаемое хобби, без которого сейчас не представляю своей жизни)) Скрапом увлекаюсь лет 5, но всерьез им занялась в июне прошлого года, когда впервые попробовала принять участие в задании одного из блогов, и там понеслось и уже не остановить)) Особенно любимых стилей у меня нет, пробую всего понемногу, из материалов люблю крафт, кружево, люблю создавать объемные работы, сейчас потихоньку осваиваю сама рисование акварелью. Из работ наверное на текущее время у меня больше преобладают открытки, но альбомы, блокноты, странички, альтерскрап тоже иногда бывают. 
Очень рада стать частью команды! С радостью буду дарить вам свое вдохновение!



И конечно же новых девочек, которые еще будут вдохновлять вас своим творчеством...

Светлана Григорьева
Всем привет! Меня зовут Света.
Я живу в городе Балашиха Московской области. Воспитываю маленького сорванца. Я с детства периодически начинала заниматься различными видами творчества (вязание, бисероплетение и т.д.), но ничего не захватывало меня надолго. Впервые о скрапе я узнала в 2013 году, когда находилась в декрете. Увидела детский фотоальбом ручной работы и влюбилась!!! Решила, что для своего сыночка должна сделать альбом самостоятельно. В силу определенных обстоятельств я долгое время просто смотрела на чужие работы, а в 2014 году начала делать первые шаги. К сожалению, из-за основной работы я занимаюсь скрапом не так много, как мне бы хотелось, но… Ночь у меня теперь ассоциируется с моими бумажечками – это всецело наше время!!! Со своим стилем я еще не определилась, люблю пробовать что-то новое! Я безумно люблю делать альбомы. Очень рада возможности творить с такими замечательными мастерами в одной команде)))))





Алла Щербакова
Всем привет!  Меня зовут Алла, я живу в Москве. У меня замечательная семья- любимый муж и двое уже почти совсем взрослых деток- дочка и сыночек. Скрапбукинг я открыла для себя случайно - около трех лет назад, но скраплю всего года два.  За это короткое время я познакомилась с невероятно талантливыми  и интересными людьми. Очень люблю винтаж,  шебби, пробовала  стимпанк и  альтерскрап. Обожаю микс-медиа. А вот в стиле CaS у меня нет ни одной работы. Это моя первая ДК и мне очень радостно, что я попала именно сюда. Так хочется творить мечты, а в такой замечательной компании делать это еще интересней!





Ольга Кравец
Привет, меня зовут Оля и я влюблена в скрапбукинг! Сейчас мы живем в Москве,у меня маленькая дочурка и я решила полностью посвятить себя любимому делу! Каждую работу хочется сделать особенной и еще лучше предыдущей, поэтому нужно развиваться и всегда делать что-то новое. Люблю дарить подарки и приносить людям счастье! Не могу отдать предпочтение определенному стилю, но однозначно обожаю тканюшки и создавать блокноты. Здесь я нашла себя и обожаю саму атмосферу скрап-дела, от покупки материалов, до общения с замечательными творческими людьми! Очень рада быть частью такой замечательной команды и надеюсь вдохновить вас своими работами!





Евгения Подлубная

Меня зовут Евгения, мне 31 год, живу в Москве, жена и мама замечательных мужчин, которых безумно люблю!!!  Даже смешно говорить, но скрап привлек меня как и большинство...в декретном отпуске ))) вообще сначала думала шить кукол, муж подарил швейную машинку, но в голову пришла мысль сделать блокнот..потом папку для детских документов...и пошло поехало ) Люблю все стили и направления, но больше всего люблю альбомы, могу смело заявить что я альбомоман, который не может пропустить практически не один совместный проект).  Меня вдохновляют качественные инструменты,  новые скрап материалы и ткани, красивые фотографии других мастериц и конечно множество творческих блогов ))). 





Маргарита Нарватова
Привет! 
Меня зовут Маргарита Нарватова и мне 28:) Живу со своим мужем и двумя детками в морском солнечном и ветреном городе Новороссийске. С выходом в первый декретный отпуск проявилось мое увлечение скрапом... В скрапбукинге постоянно учусь, проходила несколько онлайн-курсов, стараюсь, насколько позволяет время и "гастрольный график" в Новороссийске, посещать МК известных скрап-мастериц... Была на курсах Нади Лифы, Тани Дудкиной,  на МК Евгении Петцер, Елены Моргун. Я очень люблю кружево, цветы и краски! А мои любимые работы - девичьи, нежные и воздушные! Обожаю детскую тему, тем более, что она прибавляет работу :)






Ирина Поправко
Всем привет! Меня зовут Ирина. Я мама, жена и немного творческая личность :-)
Живу на Южном Урале, в маленьком городке.
Познакомилась со скрапбукингом примерно 3 года назад. Тогда я активно начала искать себе занятие по душе, пробовала декупаж, вышивку, роспись по стеклу. Но бумажечки сделали свое дело :-) Хотя я даже и подумать не могла, что хватит терпения что-то делать руками, с детства я сидеть на месте ровно не могла )) Творю я по вдохновению и как душа подскажет :-) Однозначно, скрап мне приносит положительные эмоции ))
С наступлением беременности, я открыла для себя "мамины сокровища" ))) С тех пор темы детства и семьи для меня основные. Кстати, для себя я коробочку еще так и не сделала )) 
Сейчас очень нравится создавать альбомы, хотя они забирают уйму времени! Свой первый альбом я сделала для дочки около года назад, он абсолютно далек от совершенства, но именно с него началась моя любовь к альбомам )) Сейчас полюбила и миники, хотя совсем недавно даже не могла представить, ну как же уместить и фото и красивый декор на таком маленьком пространстве? Буду рада новым знакомствам! 




You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky