Мастер класс по шоколаднице от Елены Карповой

12:00

Всем привет! С вами - Елена Карпова!
И я сегодня буду вас вдохновлять своим мастер классом по шоколаднице с мужским характером для своего замечательного доктора. Устраивайтесь поудобнее ...
Шоколадница - это такая универсальная вещь) Можно кому угодно подарить, особенно актуально для сладкоежек вместо открытки, к примеру. 
Итак, готовим необходимые материалы:
- основа (крафт-картон или кардсток)
- скрапбумага
- текстурная паста 
- гессо (можно акриловую краску)
- маска
- различные украшения (высечки, теги, брадсы, фишки и т.д.)
- клей
- резак
- штемпельная подушка (лучше нескольких оттенков)
- штампы
- биговальная доска
Я обычно дарю шоколад марки Спартак, поэтому мои расчеты для этой 100 граммовой плитки шоколада. Производим разметку листа А4 крафт-картона.
Обрезаем все лишнее.
Бигуем, сворачиваем по сгибам и склеиваем кармашек внутри за ушки.
Берем пару листов контрастной скрапбумаги (в моем случае темносерая бумага на подложку и крафт-картон сверху), верхний лист должен быть на 3 мм меньше нижнего. Склеиваем и прошиваем.
Для получения необходимого мне цвета я замешиваю пасту с гессо (можно с акриловой краской).
Наносим текстурную пасту через трафарет и проходимся штампами по поверхности, а также тонируем края.
Собираем композицию. Если необходимо прошиваем. Затем склеиваем с основой.

Вдохновения вам!! И спасибо за внимание!!

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky