Икея в дело! МК нежная рамка для фото от Телига Кристины

10:00

Всем привет!
Сегодня с вами Телига Кристина 
и я вам покажу, как из простой и дешевой икеевской рамки сделать красивый подарок)






* рамка(у меня  13*18см)
*лист скрап бумаги
*украшения(цветы,кружево, бусинки, стразики и всякие милые штучки)




Вынимаю стекло из рамы. Вырезаю из скрап бумаги нужный отрезок


Грунтую саму рамку. Эти рамки шероховатые и у них много заусенцев.если вы хотите ровную поверхность, то предварительно зашкурьте ее


С помощью текстурной пасты и трафаретов создаю фактуру. У меня два вида трафаретов


После высыхания текстурной пасты, окрашиваю свою рамку в нежно-розовый цвет


Теперь прохожусь сухой кистью белой краской, чтоб проявить фактуру и добавить потертостей


Формирую композицию и все приклеиваю.Весь декор клею на Титан(дракон) не люблю горячий пистолет, тк со временем украшения отваливаются((
Я очень люблю использовать в работе кружево, и мне очень нравится использовать кусочки штор хлопковых.Если у вас их нет, то вы можете порвать широкое хлопковое кружево и эффект будет не хуже)


Похвастаюсь своим новым приобретением)))
30р удовольствия)))и никаких грязных бумажек))
Надпись из чипборда покрываю пудрой для эмбосинга. Для перехода омбре сначала покрываю белой пудрой, запекаю, и на еще горячую надпись в нескольких местах сыплю розовую и снова запекаю


Яркий декор подкрашиваю белой краской. Брызгаю на готовую работу)


Вот такая прелесть у меня получилась))






Спасибо за внимание))

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky