Вдохновение от Nataly Kaustisa. Миник про снежный рай

09:00

Всем привет!!!
Сегодня я, Nataly Kaustisa, поделюсь с Вами вдохновением)
Я очень люблю делать небольшие альбомчики, особенно в мягкой обложке. Этот миник я сделала вдохновившись возбужденным рассказом своей сестры о её отпуске в Шерегеше, а все потому что сбылась её маленькая мечта. А после просмотра фотографий я и сама влюбилась в этот снежный рай, осталось научиться кататься не только на коньках))))

Вооружившись напечатанными фотографиями, настроением, четырьмя часами свободного времени и следующим набором материалов
да-да, использовала я всего два листа 30*30, я сотворила маленький подарок сестре. Так что далеко не всегда нужно много материалов для того, чтобы сохранить дорогие моменты жизни.

Предлагаю вам прогуляться по снежным горам, рассматривая этого малыша.




Многие говорят, что нельзя приехать в Шерегеш и ни разу не обняться с елкой. Думаю я бы не одну елочку собрала при лесном катании))) Геш знаменит своим лесным пухляком. А какие все-таки виды раскрываются на склонах...






а имеющаяся у меня ткань будто создана была для данного альбома

На этом у меня всё. Желаю, чтобы и ваши мечты осуществлялись, освобождая место для новых.
Спасибо, что заглянули)
Пока-пока...

You Might Also Like

0 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky